Раздел находится в доработке и будет опубликован в ближайшее время



♦Энтеровирусная инфекция – повсеместно распространенное инфекционное заболевание, вызываемое вирусами рода Enterovirus. Энтеровирусы устойчивы во внешней среде, хорошо переносят низкие температуры: в условиях холодильника они сохраняются в течение нескольких недель, в водопроводной воде выживают до 18 дней, в речной воде - около месяца, в очищенных сточных водах - до двух месяцев.
♦Заболевание носит сезонный характер, вспышки возникают в весенне-летний и летне-осенний периоды. Факторами передачи инфекции могут быть: сырая вода, недостаточно обработанные овощи, фрукты, зелень, грязные руки, игрушки и другие объекты внешней среды, загрязненные энтеровирусами.
♦Источником инфекции является только человек - больной или носитель возбудителя!
♦ЭВИ может протекать в различных формах – в виде герпетической ангины, высыпаний на коже туловища, конечностей, на лице в области ротовой полости, расстройств пищеварения.
♦Перечисленные симптомы могут сопровождаться лихорадкой, слабостью, головными и мышечными болями.
♦С целью ранней диагностики и своевременной изоляции заболевших необходим ежедневный осмотр кожи, слизистой зева, с измерением температуры тела.
♦Меры неспецифической профилактики энтеровирусной инфекции в ДОУ:
1. Для питья использовать только кипяченую воду;
2. Мыть руки с мылом перед каждым приемом пищи и после каждого посещения туалета, строго соблюдать правила личной и общественной гигиены;
3. Соблюдение технологии приготовления пищи: перед употреблением фруктов и овощей их необходимо тщательно мыть с применением щетки и последующим ополаскиванием кипятком.

❤Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» — это российский коммуникационный сервис, который создан и развивается при поддержки Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ [1] и способствует достижение целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» [2] по модернизации и развитию системы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Платформа «Сферум» не заменяет традиционный урок, а призвана сделать обучение более гибким, технологичным и удобным.
Использование ИКОП «Сферум» в образовательной деятельности осуществляется с целью формирования единой среды коммуникаций для всех участников образовательных отношений.
Идеи о создании и развитии образовательной платформы возникли в 2020 году после вынужденного перехода образовательных организаций на дистанционное обучение. Образовательным организациям пришлось применять различные системы, в том числе зарубежные решения с хранением персональных данных за пределами России. Они не были предусмотрены для обучения, что приводило к регулярным срывам занятий и нарушениям учебного процесса.
Основной задачей платформы «Сферум» является помощь педагогическому работнику в организации образовательной деятельности. Данный образовательный ресурс не заменяет традиционное образование, а дополняет его и делает более эффективным [3].


Преимущества использования ИКОП «Сферум»
1. Функциональность образовательной платформы
ИКОП «Сферум» используется для решения большого спектра учебных задач, таких как:
— общение в групповых/индивидуальных чатах между педагогами, учащимися и родителями, изучение мнения участников образовательного процесса (публикация опросов и др.);
— отправка и хранение учебных материалов;
— организация дистанционных занятий с учащимися, в случаях, когда посещение очных занятий невозможно (введение карантина в образовательной организации, неудовлетворительные погодные условия, участие обучающихся в выездных соревнованиях и конкурсах и др.);
— повторение пройденного материала обучающимся в ходе просмотра записи урока;
— организация внеучебной деятельности обучающихся (проектная деятельность, проведение классных часов, экскурсий, олимпиад, онлайн-марафонов и др.);
— организация сетевого взаимодействия (подключение к занятиям сотрудников иных образовательных организаций, культурно-просветительских организаций);
— проведение родительских собраний посредством видеоконференцсвязи;
— трансляция концертов образовательной организации и соревнований в режиме онлайн;
— ведение информационного канала образовательной организации, сообществ секций и кружков в учреждении;
— осуществление профессионального роста и развитие компетенций педагогических работников (участие в обучающих вебинарах, в работе методических объединениях, предметных ассоциациях и др.).
Данный список учебных задач не является исчерпывающим, разработчики коммуникационной платформы продолжают развитие данного сервиса.
Обращаем внимание, что ИКОП «Сферум» не заменяет действующий электронный журнал и дневник. Домашние задания, оценки и расписание также продолжают размещаться педагогическими работниками в АИС «ЭПОС». Просмотр данных об успеваемости обучающегося доступно для учеников и родителей также через федеральную государственную информационную систему «Моя школа».
2. Платформа является российским программным обеспечением, созданным для образовательной сферы
Согласно действующему законодательству при предоставлении государственных и муниципальных услуг, выполнении государственного или муниципального задания, запрещено использование принадлежащих иностранным юридическим лицам и (или) иностранным гражданам информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для обмена электронными сообщениями исключительно между пользователями этих информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин [3].
Под данное ограничение на использование попадают иностранные информационные системы для обмена сообщениями (мессенджеры), ранее получившие широкое распространение при организации коммуникаций педагогов с учащимися и родителями. На сайте федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) размещен перечень мессенджеров, которые отнесены к иностранным на 01 марта 2023 года (https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news74672.htm).
ИКОП «Сферум» применяется как аналог иностранных мессенджеров, которые запрещены для использования при предоставлении государственных и муниципальных услуг, выполнении государственного или муниципального задания, в том числе в сфере образования.
Аналогичных федеральных государственных образовательных платформ в Российской Федерации, созданных для коммуникации участников образовательного процесса не создано, ИКОП «Сферум» является единственным отечественным решением для использования в образовательной среде.
ИКОП «Сферум» включена в Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (запись в реестре N 10192). Данные в Реестре российского программного обеспечения https://reestr.digital.gov.ru/reestr/330417/.
Вычислительная инфраструктура для обеспечения работоспособности сервиса и дата-центры находятся в России. Разработчиком и правообладателем образовательной платформы является российская ООО «Компания ВК», которое входит в группу компаний VK. VK осуществляет свою операционную деятельность на территории России и действует в соответствии с российским законодательством. VK (МКПАО «ВК») зарегистрирована на территории РФ — в специальном административном районе на острове Октябрьский Калининградской области.
3. Безопасность
Платформа «Сферум» — это закрытое и безопасное пространство, в чатах находятся только проверенные пользователи – учителя, обучающиеся и их родители. Посторонние люди не могут присоединиться к чату класса/группы. В учебном профиле нет рекламы, спама и платных сервисов.
Присоединение обучающихся и родителей к учебным чатам образовательной платформы возможно через личный кабинет электронного журнала и дневника АИС «ЭПОС» либо при получении ссылки-приглашения в чат от учителя. Более детально механизм создания учебного профиля в ИКОП «Сферум» и алгоритм присоединения к чатам описан в инструкции, а также на сайте образовательной платформы https://sferum.ru.
Обращаем внимание, что создание учебного профиля в ИКОП «Сферум» не влечет за собой регистрацию в социальной сети «ВКонтакте». Если у пользователя уже есть аккаунт в социальной сети — он при входе в учебный профиль «Сферум» не деанонимизируется (то есть пользователи платформы не могут переходить на страницы «ВКонтакте» друг друга и даже знать о существовании таковых) [5].
VK-технологии повысили уровень защиты данных: в личном кабинете можно легко просмотреть сессии во всех сервисах со всех устройств и завершить неактуальные, а также мгновенно сменить пароль. Для большей безопасности VK-технологии предусматривают привязку номера телефона и функцию подтверждения входа секретным кодом [6].
Решение об использовании электронного образовательного ресурса при реализации образовательных программ и организации дистанционной коммуникации в образовательной организации принимает директор образовательной организации. О принятом решении использовать ИКОП «Сферум» образовательная организация информирует обучающихся и родителей посредствам размещения информации на официальном сайте учреждения, в ходе личных встреч и родительских собраний.
В случае отказа родителей и обучающихся от использования ИКОП «Сферум» образовательный процесс может быть организован с использованием традиционных средств обучения по согласованию с администрацией образовательной организации.


Документы и нормативно-правовые акты, регламентирующие использование коммуникационной платформы

[1] Постановление Правительства РФ от 13.07.2022 № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа» и внесении изменения в подпункт «а» пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» (далее – Постановление Правительства РФ №1241);
[2] Паспорт национального проекта «Образование», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16;
[3] Распоряжение Правительства РФ от 18.10.2023 N 2894-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и признании утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 02.12.2021 N 3427-р»;
[4] Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
[5] Письмо Минпросвещения России от 31.07.2023 N 04-423 «Об исполнении протокола» (вместе с «Методическими рекомендациями для педагогических работников образовательных организаций общего образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования по использованию российского программного обеспечения при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями)»);
[6] Письмо Минпросвещения России от 22.02.2022 № 04-127 «О направлении методических рекомендаций»;
[7] Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

 Положение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» при осуществлении образовательной деятельности в МАДОУ «Детский сад № 26»

Приказ «О назначении ответственных за организацию использования в образовательной деятельности информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум»

024 год был объявлен Годом семьи президентом России Владимиром Путиным.  Глава государства открыл его 23 января на форуме «Родные - Любимые» на Международной выставке «Россия» на ВДНХ. В рамках мероприятия прошла церемония зажжения Всероссийского семейного очага «Сердце России», чаши с огнём от которого теперь доставляются по регионам, объединяя семьи из всех уголков страны.
Этот огонь доставили в Москву из Свято-Троицкого монастыря в Муроме, где находятся мощи святых Петра и Февронии – покровителей семьи. От него зажгли пламя в 12 лампадах, которые отправились в административные центры федеральных округов и новых регионов.
В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Крепкая семья – это залог стабильности и процветания общества.

В 2024 году будет уделено особое внимание развитию семейных ценностей, укреплению института семьи и усилению мер поддержки. Семья создаёт человека и поддерживает его стремление к развитию, если членов семьи объединяют ценности, значение которых они хотят делить и с другими людьми: любовь и верность, здоровье и благополучие, почитание родителей, забота о старших и младших, продолжение рода. Особое значение имеет семья в жизни ребёнка, его становлении и поведении. В семье могут формироваться все качества личности.

«Крепкая семья — это главная ценность в жизни, которая является оплотом любви, мудрости, взаимоуважения, ответственности, преданности друг другу, всегда была и остается опорой государства и общества. Именно в семье человек познает окружающий мир, впитывает духовно-нравственные традиции своего народа, учится любви к Родине и своим близким».

Задачи семьи в отношении детей:

  • создать максимальные условия для роста и развития ребёнка
  • стать социально-экономической и психологической защитой ребёнка
  • передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим
  • научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким
  • воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «я»

Семейные праздники

  • 15 мая — Международный день семьи — учреждён Генеральной Ассамблеей ООН 20 сентября 1993 года
  • 10 апреля — День брата и сестры
  • 25 апреля — День дочерей
  • Третье воскресенье июня — День отца
  • 8 июля — День семьи, любви и верности
  • 1 октября — День пожилого человека
  • Последнее воскресенье ноября — День матери
  • 22 ноября — День сыновей
  • 22 декабря — Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь».

Российский семейный проект "Всей семьей"

Конкурс проекта проходит в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Принять участие в нём может любая российская семья. Для этого нужно пройти регистрацию в одной из социальных сетей:

Раз в неделю участники будут получать простые задания: вместе нарядить елку, устроить киносеанс, заняться спортом. Фото с выполненным заданием нужно опубликовать в своих соцсетях под хештегом #всейсемьей 

За каждое выполненное задание участники получают электронный вкладыш из уникальной коллекции «Семья — это...». Раз в месяц будут проходить розыгрыши призов в группах проекта, а через несколько месяцев подведут общий итог. Самые активные и дружные семьи получат ценные подарки.

С деталями проекта можно ознакомиться на официальном сайте: https://всейсемьей.рф/

9 января 2024 года Правительством РФ утвержден федеральный план основных мероприятий по проведению Года семьи.

Указ Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875 "О проведении в Российской Федерации Года семьи"

Институциональный план мероприятий ГОД СЕМЬИ 2024

Муниципальный план мероприятий ГОД СЕМЬИ 2024

Краевой план мероприятий ГОД СЕМЬИ 2024

Федеральный план мероприятий ГОД СЕМЬИ 2024

‼ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЁД‼

❗Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
❗С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам: прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей, сократить маршрут и т.п. Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы.
❗Становление льда:
Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.
На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.
На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.
Следует знать, что:
❗Безопасным для человека считается лёд толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в солёной воде.
В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лёд непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней подряд, то прочность льда снижается на 25 %.
Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком – лёд ненадёжен.
Оказание помощи провалившемуся под лед:
❗ Самоспасение:
Не поддавайтесь панике.
Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.
Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду. Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.
Зовите на помощь.
Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий.
Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.
Если вы оказываете помощь:
❗Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.
Будьте осторожны и помните: строгое выполнение правил поведения и мер безопасности на льду сохранит вашу жизнь!

Положение о консультативном пункте психолого-педагогической помощи в МАДОУ "Детский сад № 26" семьям с детьми раннего и дошкольного возраста, не посещающими дошкольные образовательные организации (КОПИЯ)

План мероприятий по социальной адаптации неорганизованных детей на 2023-2024 учебный год (КОПИЯ)

План работы "МАДОУ "Детский сад № 26" с родителями неорганизованных детей на 2023-2024 учебный год (КОПИЯ)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОДЕЖДОЙ И СПОРТИВНОЙ ФОРМОЙ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ И МНОГОДЕТНЫХ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ

Социальная поддержка малоимущих и многодетных малоимущих семей осуществляется в форме ежемесячного пособия на ребенка и предоставления бесплатного питания для учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения, очно-заочной форме, в форме семейного образования. (статья 18 Закона Пермской области от 09.09.1996 № 533-ФЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства").

Категория граждан, имеющих право на получение ежемесячного пособия:
  • Право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемой в Пермском крае. (статья 18.1 Закона Пермской области от 09.09.1996 № 533-ФЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства»)
  • Ежемесячное пособие на детей не назначается: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Пермского края, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Пермского края, лишенным родительских прав; опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Российской Федерации порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
Перечень необходимых документов для оформления ежемесячного пособия на ребенка:
  • копии паспортов родителей с предъявлением оригиналов; (стр. 3 и 5);
  • копии свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, паспорт детей, достигших 14-летнего возраста с предъявлением оригиналов;
  • справка о составе семьи заявителя, для проживающих в частном секторе иметь при себе домовую книгу;
  • для работающих членов семьи - справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц) по месту основной работы и работы по совместительству за три полных месяца, предшествовавших дате подачи заявления (все справки, подтверждающие доходы работающих членов семьи, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, скреплены печатью работодателя); для обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях- справки с места учебы об обучении в образовательной организации о получаемых стипендиях и льготах с указанием группы, класса, курса; для ИП - декларация о доходах; для состоящих на учете в ЦЗН - справка о выплатах пособия по безработице; справка о размере компенсации по оплате за детский сад (справку можно заказать в Управлении образования г. Лысьва, ул. Мира, 26, каб. 608, либо по телефону 2-80-29);
  • сведения о выплаченных или полученных алиментах. При невозможности представить сведения о выплаченных или полученных алиментах, заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причины, по которым невозможно представление сведений;
  • сведения о получении дивидендов (процентов) по акциям и иных видах доходов;
  • для неработающих: справка из ЦЗН, копия трудовой книжки, при отсутствии трудовой книжки без работы более одного года, выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, военного билета или другого документа о последнем месте работе (службы, учебы);
  • номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка (копия сбер/книжки или выписка из лицевого счета социальной карты).
  • для многодетных: квитанции (справки) по оплате расходов по ЖКУ.
Гражданам, которые обращаются ПОВТОРНО (т.е. ежегодно), снимать копии с паспортов и свидетельств о рождении детей НЕ НУЖНО, если в них не было изменений (смена паспорта, установление отцовства, замена свидетельства о рождении).

Приём документов на все виды пособий, льгот, а также получение консультации:
ТУ Минсоцразвития по ЛГО, г. Лысьва, ул. Мира, 26, каб. 218, 219.
тел.: 8 (34 249) 6-12-88
Понедельник: с 9.00 до 17.00
Среда: с 9.00 до 17.00
Пятница: с 9.00 до 13.00
Обед: с 13.00 до 13.48
Вторник, четверг - не приемные дни.

Прием документов для оформления детских пособий производится по предварительной записи (самозапись). Журнал для записи выкладывается каждую пятницу в 09.00 час. (в коридоре на стойке). Запись производится на следующую неделю за данной пятницей.

Порядок предоставления бесплатного питания, обеспечение одеждой для посещения школы и спортивной формой
  • Учащимся образовательных организаций из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, предоставляется бесплатное питание при наличии справки из ТУ МСР о подтверждении статуса семьи (ст. 5.1. Постановления правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам).
Обеспечение бесплатным питанием осуществляется образовательной организацией путем предоставления бесплатных завтраков (обедов) в столовой данной организации в период учебного процесса.
В дни непосещения обучающимися образовательной организации, бесплатное питание не предоставляется, денежные средства не возмещаются (п. 5.5. Постановления правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам.)
  • Обеспечение одеждой для посещения школы и спортивной формой, предоставляется  учащимся из многодетных малоимущих семей и осуществляется образовательными организациями при наличии справки из ТУ МСР о том, что семья является многодетной малоимущей (п. 5.2. Постановления правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам).
Справку ТУ МСР, подтверждающую статус семьи малоимущей, многодетной малоимущей, законным представителям необходимо предоставить в образовательную организацию, в которой обучается несовершеннолетний.

Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

(форма заявления, ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных подопечного)

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Алгоритм подачи заявления

Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

  • в электронной форме посредством ЕПГУ (Госуслуги);
  • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • лично в общеобразовательную организацию.

Документы для зачисления в ОО

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка;
  • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучается брат и (или) сестра;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Когда и как подать заявление на зачисление в 1 класс в электронной форме в 2023 году?

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Если вас что-то тревожит, позвоните по номеру 8-800-2000-122. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Мы гарантируем:

  • безопасность
  • анонимность
  • профессиональность в вопросах и ответах

Время работы: круглосуточно

По ссылке https://telefon-doveria.ru/questions  вы можете задать все волнующие вас вопросы о том, как работает Детский телефон доверия, уточнить список проблем, по которым консультируют психологи, обсудить сомнения относительно звонка, а также оставить обратную связь о взаимодействии с Телефоном доверия.

На официальном сайте вы найдете много полезной информации: статьи, часто встречающиеся ситуации, инфографику по многочисленны случаям https://telefon-doveria.ru/

Можете зайти к нам ВКонтакте https://vk.com/tel88002000122

Помните! Мы рядом!

19 ноября 2021 г. в МАДОУ "Детский сад № 26"  проведён «Единый родительский день по финансовой грамотности в семье» в дистанционном формате.


При организации Единого родительского дня педагоги использовали современные интересные практики взаимодействия для детей и родителей (законных представителей). Педагоги МАДОУ приготовили для ребят и их родителей интересные мероприятия по обучению финансовой грамотности: сюжетно-ролевые игры, виртуальные экскурсии в магазин за покупками, совместные выставки рисунков, семейные мастерские, онлайн консультации, мастер-классы, квест-игры.

В игровой форме дети познакомились с разными видами профессий, узнали о пользе и необходимости труда в нашей жизни и обогатили свои знания о финансовой культуре. Немаловажную роль в формировании элементарных экономических знаний у детей имели игры-путешествия. В игре «Путешествие в мир профессий» педагогами были организованы в игровой форме наблюдения за трудом людей разного рода профессий в детском саду, чтобы дети знали, что любой труд в почёте и важен, труд всегда оплачивается.

В квест-игре «Путешествие в город Финансов» дети знакомились с понятием деньги, с многообразием физиологических потребностей и предметов, их удовлетворяющих. Дети с большой активностью помогали друг другу и игровому персонажу справляться с различными препятствиями и заданиями, им пришлось хорошо потрудиться за вознаграждение.

В игровой ситуации «Откуда появились деньги» дети узнали о натуральном обмене, об истории появления денег, познакомились с купюрами и монетами разного достоинства. Дети с интересом слушали историю появления денег, оживленно рассматривали иллюстрации энциклопедий по данной теме и коллекцию старинных и современных денег, высказывали разные мнения о том, как люди могли в давние времена приобретать нужную им вещь, если не было еще изобретено денег.

С целью привлечения внимания родителей к необходимости воспитания разумного отношения к проблеме денежных отношений, выявления и согласование различных точек зрения родителей по вопросу воспитания детей были проведены онлайн-консультации «Финансовая грамотность для детей», «Зачем нужна ребёнку финансовая грамотность», «Сказки по финансовой грамотности», совместная виртуальная экскурсия - викторина «В магазин за покупками», семейная онлайн-викторина «Копейка рубль бережет», онлайн-галерея семейных творческих работ «Мы придумаем монету», семейная мастерская «Монетки для нашей копилочки», представлена видеопрезентация «История возникновения денег», мастер – класс изготовление дидактической игры «Копилочка».

Разработаны буклеты для родителей, в которых предлагается познакомиться со сказками, в которых ребенок может освоить первоначальные экономические понятия. В буклете представлены ссылки на видео сказок для просмотра с детьми. https://vk.com/public190025323?w=wall-190025323_5088.

Дистанционная квест - игра «Путешествие в страну экономики» в сообществе ВК МАДОУ «Детский сад № 26». Родителям было  предложено вместе с детьми выполнить ряд заданий: отгадать загадки; ответить на вопросы викторины; разгадать ребусы; нарисовать фрагмент любимой сказки по финансово-экономическому направлению, сфотографировать рисунок и загрузить в альбом по ссылке (https://vk.com/album-190025323_284223637). В качестве приза за прохождение всех заданий участникам квеста были даны ссылки на просмотр с детьми  видео и аудио сказка «Аленький цветочек», «Сказка о попе и его работнике Балде». https://vk.com/public190025323?w=wall-190025323_5089.

В Едином родительском дне приняли участие: детей – 430, педагогов – 30, родителей (законных представителей) – 473

Карта доступности Пермского края

Проект «Карта доступности Пермского края» предлагает информацию об организации доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения на территории региона

МАДОУ "Детский сад № 26"